Международный Московский Банк (ММБ) расширяет линейку ипотечных продуктов и предлагает кредитную программу на покупку индивидуального жилого дома, коттеджа, таунхауса на вторичном рынке жилья.
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Национальная ипотечная компания подвела итоги работы в 2006 году и наметила перспективы развития на 2007 год2006 год стал знаменательным для Национальной ипотечной компании по многим направлениям. Произошли значительные изменения, как в условиях предлагаемых кредитных продуктов, так и в структуре бизнес-процессов компании. В начале года (январь) были существенно снижены процентные ставки по всем кредитным продуктам - базовая процентная ставка составила 9,7% в долларах США. В феврале снижена до 500 рублей комиссия за рассмотрение документов и отменены комиссии, влияющие на уровень дополнительных расходов при оформлении кредита.
В связи со значительным ростом цен на недвижимость в первом полугодии, Национальная ипотечная компания вывела на рынок уникальное предложение: кредиты для приобретения квартир на первичном и вторичном рынках без первоначального взноса. Также был пересмотрен коэффициент Платеж/Доход (на этот шаг пошли многие банки), однако отмена первоначального взноса практиковалась только 3 банками. Были добавлены новые сроки кредитования: 7, 20 и 25 лет и отменено страхование титула для объектов первичного рынка жилья. Партнеры Национальной ипотечной компании: "Россгосстрах-Столица", "МАКС" и "Стандарт-Резерв" снизили размер страховой премии, что положительно сказалось на развитии партнерских взаимоотношений и бизнеса в целом. Таким образом, условия кредитования, предлагаемые Национальной ипотечной компанией, стали наиболее привлекательными и конкурентными на рынке. Позитивным фактором стало объединение офисов Национальной ипотечной компании и Национального Резервного Банка: значительно сократились временные затраты клиентов, т.к. все этапы оформления кредита (от первоначального обращения до подписания кредитного договора) проходят на одной территории. Ещё одним достижением уходящего года стало внедрение фронт-офисной системы CRM-Ипотека™, что позволило автоматизировать бизнес-процессы компании от первого контакта с потенциальным клиентом до выхода на сделку и последующего кредитного обслуживания. Были решены задачи информационной поддержки процедуры принятия решений (андеррайтинг) и автоматизирован электронный документооборот компании. Основные итоги работы Национальной ипотечной компании в 2006 году:
Задачами Национальной ипотечной компании на 2007 год являются: развитие и укреплении ипотечного рынка России путем внедрения новых банковских технологий и конкурентных кредитных продуктов; наращивание объемов выдаваемых ипотечных кредитов в 2,5 – 3 раза; секьюритизация портфеля ипотечных кредитов, запланированная на первое полугодие 2007 года. Читайте также: Все новости |
|
|
|||
|