НОВОСТИ РЫНКА
 
подписка на новости
 

Банк УРАЛСИБ начинает программу по продвижению ипотечных продуктов


В рамках активного продвижения ипотеки, БАНК УРАЛСИБ проводит кампанию, которая не имеет аналогов на российском рынке. Ее суть заключается в рекламе ипотечного кредитования на упаковках продуктов питания известных торговых марок.

Сейчас это минеральная вода «Шишкин лес», крупы быстрой варки «Prosto», хлопья и каши «Русский завтрак» группы компаний «Ангстрем». Продукция этих брендов представлена практически во всех крупнейших сетях страны и уже успела получить народное признание. Массовый спрос на данные продукты позволит обеспечить высокий показатель охвата аудитории потенциальных клиентов продукта «Ипотека». География маркетинговой кампании включает Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники России.

Ипотека – один из продуктов-локомотивов БАНКА УРАЛСИБ. Сегодня Банк является активным участником рынка, осуществляя кредитование по собственным ипотечным программам и в рамках Федеральной программы жилищного кредитования ОАО «АИЖК». В июле БАНК УРАЛСИБ значительно упростил условия получения ипотечных кредитов. В частности, первоначальный взнос был снижен до 10% от стоимости приобретаемого жилья, максимальный срок ипотечного кредитования увеличен до 30 лет, предельный возраст заемщика увеличен до 70 лет.

Наряду с этим, Банк снизил процентные ставки по ипотеке. Так, по собственным программам Банка ставка в рублях составляет от 13% до 14,5% годовых, в валюте - от 10% до 11,5%. Таким образом, улучшая условия кредитования, БАНК УРАЛСИБ стремится сделать ипотеку более доступной для широкого круга потенциальных клиентов.

В рамках маркетинговой кампании слоган «Ипотека – это просто!» с логотипом БАНКА УРАЛСИБ и промо-буклетом, содержащим продуктовое предложение, появится на брендованных «воротниках – neck – hanger» пятилитровых бутылок минеральной воды «Шишкин лес» и промо-стикер-макетах на лицевой стороне упаковок продукции компании «Ангстрем». Объем партии продукции, на которой будет осуществлено размещение рекламных материалов БАНКА УРАЛСИБ, составляет свыше полумиллиона единиц минеральной воды и более миллиона единиц упаковок продукции «Ангстрем».

Как отметил Исполнительный директор, руководитель Функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента ФК «УРАЛСИБ» Максим Савицкий, «в текущем году ведется масштабная работа по продвижению ипотечного кредитования - достигнут значительный рост продуктового предложения, введены единые условия по ипотечным кредитам во всех 550 точках продаж объединенного БАНКА УРАЛСИБ, сформированы и активно работают специализированные Центры ипотечного кредитования».

Наряду с этим, Банк участвует в социальной рекламе, направленной на поддержку демографического роста в стране, рассматривая ипотеку в качестве важнейшего позитивного фактора, влияющего на рост населения России.

Источник: "Банк УРАЛСИБ"


Читайте также:

Все новости
Подбор кредита
Тип кредита:
Сумма кредита:
Валюта:
Maкс. процент:
Срок кредита мес.):