Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы   

 Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    
      
 
 
              
МБРР (Моск.банк Реконстукции и Развития)

О банке

   Регистрационный номер:    2268
   Год основания:    1993 
   Место по активам:    31
   Дата изменения информации:    07.04.09
   Собственный капитал:    13186.51 млн. руб.



Полное название банка:
Акционерный Коммерческий Банк "Московский Банк Реконструкции и Развития" (открытое акционерное общество)


Адрес:

г. Москва, Еропкинский пер., д. 5, стр. 1
тел.: (495) 101-28-00, факс: (495) 232-27-54
e-mail: [email protected]




Сайт банка:
www.mbrd.ru/


Дополнительная информация:

Основываясь на 15-летнем опыте, Московский Банк Реконструкции и Развития интенсивно развивается и укрепляет свои позиции крупного российского универсального коммерческого Банка с современными банковскими технологиями, диверсифицированной клиентской базой и гармоничным развитием трех основных направлений бизнеса: корпоративного, инвестиционного и розничного. Все эти годы главными составляющими деятельности Банка были надежность механизма проведения операций, уверенность в результате при принятии решений, строгое выполнение взятых на себя обязательств, а также разумный консерватизм и верность корпоративным ценностям. Именно благодаря таким принципам работы росли авторитет Банка, его финансовая и интеллектуальная составляющие, на которых сегодня основывается преуспевание самого Банка.

 

   
Кредиты


  Название программы   %ставка   Валюта   Рейтинг

  
 
Кредитные карты МБРР Visa Classic/MasterCard Standard, до 10000 дол/300000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, руб
  28,00   RUR   47
 
Кредитные карты МБРР Visa Classic/MasterCard Standard, до 10000 дол/300000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, дол
  27,00   USD   43

 Поиск других кредитных карт этого банка 

 Поиск кредитных карт во всех банках 

 Показать все кредиты этого банка 



Отзывы о банке
 
Гуманист  | 29.07.09 02:27
Пусть пописает, чего вы... Или это вам не дали? С учетом долгого обслуживания могли бы конечно.

Андрей  | 27.07.09 19:46
Привет всем. Оплачивал сегодня кредит в банкеМБРР ужас. Такого позорного обслуживания не встрчал. Впереди меня было два человека я третий, обслуживали час. Операционист все время бегала на ксерокс в другой кабинет, на обслуживание одного клиента минут по 20.Обьяснить толком ничего не может информации мало. Вежливости и быстроты нет. Все время говорила по телефону. Очередь собралась большая. Договор на открытие счёта не отдала начальства нет, пописать надо.

Нина  | 19.10.08 19:27
Подавала заявку на приобретение кредитной карты в августе, но до сих пор ответа на получила. Мой телефон 8-926-301-51-85

Марго  | 09.11.07 00:44

хочу рассказать что происходит в ДО Отделение Октябрьское поле. Работаю в отделении почти год, и что за этот год только не произошло первая сотрудница уволилась из-за тяжелой атмосферы в допофисе, вторая также перешла в другое отделение, а третью вообще перевели без всякого на то основания без объяснений. А все это происходит из-за начальника отдела которая создает негативную обстановку для работы в коллективе. мы ведь работаем с клиентами и начальник должен наоборот способствовать тому, чтобы в коллективе царила домашняя атмосфера для того чтобы повысить уровень и качество обслуживания клиентов. А когда приходишь на работу в хорошем настроении а у дверей сталкиваешься с вечно недовольной начальницей день уже не задался. Но это еще не все. Хочу отметить и пожаловться что со мной случилось в последние дни уволнения из допофиса. Я пыталась уйти спокойно и безконфликтно, но не тут то было. День был очень напряженный поток клиентов превысил месячную обычную норму. И под завершение рабочего дня удалось подняться с рабочего места и сделать 5ти минутный перерыв попить чаю. Хотя в должностной инструкции прописано для сменного режима 2 перерыва по 40минут в день т.к. ненормированный рабочий день. Итак я отправилась попить чаю. Вдруг открылась дверь и буквально как фурия влетела начальник отдела и начала кричать "немедленно встань и обслужи клиента". на что я ответила конечно обслужу сейчас допивю чай и бегу. На что начальник отдела среагировла совершенно неадекватно. Она начала кричать и притопывать ногами со всех сил. Я неожидала такой неадекватной реакции и ответила сейчас подойду хотя в зале находилась еще одна операционист. И тут после моей фразы начальница отдела выхватила у меня из рук чашку с горячим чаем, соответственно чай горячий был пролит мне на брюки видимо она находилась в этот момент в состоянии афекта, соотвтственно у меня произошел шок от потрясения и от того что она находилась в этот момент в невменяемом состоянии прибывая в дикоам ужасе от случившегося я не могла ничего ответить. затем она схватила чашку с чаем и поставила в раковину. Все сотрудники офиса находившиеся на тот момент там были ошеломлены а также охранник и уборщица которые находились изначально поблизости в кухне отлетели сразу как "фанера над Парижем" как только появилась начальник отдела и буквально оторопели от происходящего, а охранник даже испугался что начальник отдела могла и схвтить нож который находился по облизости. Я немного придя в себя уже было собралась вызвать наряд милиции и даже подумывала отнести заявление туда. Я хочу сказать что Службе безопасности и другим Департаментам надо задуматься кто вообще работает рядом с ними и как вообще работать дальше девушкам в этом отделении дальше если там происходят такие ужасы. Когда руководить неадекватный с неуровновешанной психикой начальник системой, она же социально опасна и как вообще такой человек модет руководить да еще и в отделении престижного банка. Это же на ларек извините с пивом. Я хочу призвать Вас к тому чтобы задуматься о смене начальника в Отделении октябрьское поле, я думаю там сразу все измениться сразу в лучшую сторону.

Евгений  | 26.10.06 18:58
Этот банк меня практически преследует недоразумениями.
1) Стал одним из первых клиентов. Пускай таковы правила, но погашение всего долга через 6 месяцев было крайне неудобным. Была и просрочка.

2) Когда стал переоформлять карту - отказали, сказав, что у меня кредитная карта, только без кредитного лимита. После заявления сказали, что одобрили, потом перезвонили и забрали слова обратно. Повторное заявление принесло свои плоды. И вот, наконец, удобное средство оплаты у меня в руках.

3) Первая просрочка произошла из-за того, что после внесения средств в выходные я снял их на следующий рабочий день. Они не были отражены.
4) Вторая просрочка из-за того, что вернули платеж из другого банка, хотя все реквизиты были указаны верно.
5) Все это сопровождается хамством, непрофессионализмом и раскрытием данных третьим лицам, что очень усугубляет сложившееся представление.
6) За подключением Интернет-банкинга пришел на Чистые пруды. Перегидроленная барышня сказала: «Приходите завтра». И зачем вы все это безумие счетов показываете клиентам. Мне достаточно было бы одного.
7) Выписки читать невозможно. Просто страх. Круто Нашел отделение, где сидит прекрасная молодая девушка - Таганское. Только не ходите туда, а то опять очереди убьют. Теперь только туда.
Оставить свой отзыв
Имя:
Текст сообщения:




Вход для банков
    Главный редактор проекта
Казакова Яна

Сбербанк РФ предпринял беспрецедентный на российском рынке кредитования ход. С 19 апреля банк отменяет все существовавшие до этого комиссии по кредитам для физических лиц. Этой мерой Сбербанк РФ рассчитывает расшевелить кредитный рынок.
Подробнее >>


МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА




Новые отзывы о банках:

  • всем привет. брал кредит в БРС на видик, после этого пришла карточка от банка. по началу её не активировал не было...


  • ___ | 10.06.09 22:21 Сама работаю в этом банке и ужасаюсь, от куда Вас столько таких, которые то оплатить не могут,...


  • Друзья, платите всё вовремя и никто с вас ничего требовать не будут!!!!! Вам график платежей даётся не просто так....


  • Показать все отзывы
          

    Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы    О проекте    Реклама на сайте   

     Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    

    Ипотечный кредит | Потребительский кредит | Автокредит 



    Rambler's Top100


    При использовании материалов необходима активная ссылка на www.ratingcredit.ru

    Первый рейтигнг кредитов,
    RatingCredit 2005-2008.

    Работает на XS2™