Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы   

 Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    
 
 
              
Форум

Разделы / Обсуждение статей

материнский капитал

КАК Я ПЫТАЛАСЬ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ
Последнее важное событие уходящего 2008 года стало постановление правительства о распоряжении материнским (семейным) капиталом. Я, как ответственный гражданин и мать, имеющая двоих детей и вдобавок кучу кредитов, а также свидетельство на материнский капитал, конечно, сразу после праздников отправилась в свое отделение ПФ (по Центральному району). Предварительно прочитав на сайте ПФРФ все, что было по данному вопросу, я пришла с тоненькой пачкой документов на второй этаж к главному эксперту клиентской службы Тарасенко Наталье Олеговне. Первоначальное впечатление от первого посещения данной службы было позитивное: во-первых, по вопросам материнского капитала принимают без очереди, что несказанно обрадовало и меня, и моего вечно занятого супруга. Внимательно просмотрев документы, женщина очень приятной и вызывающей доверие внешности прокомментировала справку из банка о состоянии задолженности и указала на неточности, которые нужно было исправить (в справке обязательно должно быть указано, что в сумму основного долга и процентов не включена сумма просрочки, пени и штрафов). ОК, это вовсе не сложно. Потом она сходила с нашим свидетельством на квартиру, договором купли-продажи и кредитным договором в юридическую службу, где она проконсультировалась с опытнейшим юристом по нашему вопросу. Вообще мне казалось, что наша ситуация идеально подходит под все параметры: квартира зарегистрирована на всех членов семьи (я, муж, две дочери), кредит выдан на улучшение жилищных условий, жилое помещение в РФ, и т.д. Но мне так казалось. Вообщем, после первого визита в мои задачи входило дособирать остальной пакет документов (который, конечно же, существенно отличался от перечня, указанного на сайте). Но меня это не сильно огорчило – нормальная ситауция с нашими бюрократическими огранамим.
Попытка № 2. Исправленная справка, дополненная пачка документов и мы снова идем в ПФ. В этот раз нам не повезло, у них обучение по вопросам материнского капитала – приходите завтра. Ок.
Попытка № 3. В этот раз нам точно должно повезти – мы идем на приём к самому руководителю – Дмитрий Павлович, очень отзывчивый и грамотный человек, который сразу пригласил к себе в кабинет специалиста юридической службы и начальника отдела по выплатам. Все дружно начали изучать наш пакет документов. Все искренно желают довести наше дело до логического завершения, т.е. перечисления нашего семейного капитала на кредитный счет. Единственно но, не один представитель ПФ не понимает сути кредитной системы, содержания кредитного договора и другие банковские вопросы. Выяснилось, что в справке из банка не хватает реквизитов для перечисления (т.е. реквизитов получателя). Не проблема – еще раз переделаем. Еще раз дописали кучу необходимых документов, и мы все еще спокойно удалились их дорабатывать.
Попытка № 4. Почти сдали!!! Пришли к руководителю клиентской службы сдавать полный комплект документов. Петрова Любовь Александровна, очень милая женщина, добросовестно начала делать свою работу: по выданному нам их сотрудником перечня документов начала принимать нашу довольно располневшую папку документов. На первом же банковском документе она немного запнулась, и позвала представителя юридической службы. Кузинова Ирина Борисовна, девочка с весьма специфичной внешностью, на вид лет 20, оказалась человеком неуравновешенным и абсолютно не пригодной к работе с людьми. На первое же наше замечание по поводу уже два раза переделанной справки она довольно грубо заметила, что это наши проблемы и вообще оставляйте документы и валите, мягко говоря отсюда. А мы рассмотрим в течение месяца ваши документы, и если будет отказ, то это опять таки ваши проблемы. Подошедший специалист Наталья Олеговна и начальник Любовь Александровна всячески пытались как-то смягчить обстановку и очень деликатно намекали нам на то, что они сами еще толком не разобрались во всех нюансах нового законопроекта о материнском капитале. Представитель юридического отдела, которую видимо отчислили из института за неуспеваемость и она не нашла другого места работы, вновь перешла на крик: она неистовала по поводу того, что в справке из банка был указан счет получателя с фамилией моего мужа. «Вы что тут понаписали! Нам нужен не ваш счет, а расчетный счет банка, куда перечислять деньги!» – кричала она. Мой супруг попытался весьма деликатно объяснить молодой и неопытной юристке, что у банка не бывает расчетного счета, а только лишь корреспондентский, на который наш материнский капитал перечислить невозможно. Но это было лишь маслом в огонь ее разбушевавшейся души. Она пыталась ткнуть нам закон, где указано, что на счет получателя они ничего перечислять не будут, но не нашла… Чего и следовало ожидать. Все это время она сопровождала своими эксцентричными фразами и угрозами, что не надо нарываться на конфликт с ней (наверное, она из своего кармана перечисляет материнский капитал, подумала я). Вообщем, в итоге мне стало ее очень жалко. Я думаю очень тяжело работать, когда не хватает знаний и чувства такта. В итоге она просто сбежала. Что было к лучшему. Мы спокойненько вместе с Петровой и Тарасенко нашли в многочисленных письмах, указах и законах нашли более подробное описание требований к банковской справке, получили еще раз подтверждение нашей «правды», и еще раз проверив документы, оставили им полный комплект… Почти, оказалось, что копия кредитного договора, заверенная банком, им не подходит и необходимо принести подлинник, чтобы они лично сами его заверили.
Попытка № 5. В этот же день, примерно через час мой супруг довез оригинал договора с целью его заверения и довольный отзвонился мне: «Все! Мы все сдали!» И вдруг выяснилось, что никакой справки или расписки в приеме документов они ему не дали. Обязательно нужно заехать, настаивала я. Обещал.

Мой муж в итоге сказал, что он боится стареть, нет, его не пугает маленькая пенсия и морщины, его страшит необходимость хождения по кабинетам пенсионного фонда.

:'-(
[ответить]
Заголовок: 
Сообщение: 
 :) ;) :-D :-( :'-( :-O :-P [user]
Заменять смайлики
Учитывать пробелы и переносы строк


Вход для банков
    Главный редактор проекта
Казакова Яна

Застройщики предлагают свои варианты ипотеки. А оставшиеся на рынке банки пытаются найти компромисс между своими рисками и интересами клиента.
Подробнее >>


МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА




Новые отзывы о банках:

  • Подскажите могу ли я отслеживать свой лицевой счёт, через интернет, дату погашения кредита и поступление средств на...


  • Воланд | 31.01.09 09:19 В Вашем послании Воланд очевидное противоречие. У Вас видимо логика просто хромает: "У вас...


  • Лена | 31.01.09 15:58 Солнышко, а трезвонит Контра здесь для того,чтобы другие свекрови не влетели. Но Вы вероятно...


  • Показать все отзывы
          

    Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы    О проекте    Реклама на сайте   

     Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    

    Ипотечный кредит | Потребительский кредит | Автокредит 



    Rambler's Top100


    При использовании материалов необходима активная ссылка на www.ratingcredit.ru

    Первый рейтигнг кредитов,
    RatingCredit 2005-2008.

    Работает на XS2™