Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы   

 Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    
 
 
              
МБРР (Моск.банк Реконстукции и Развития)

Кредиты


  Название программы   %ставка   Валюта   Рейтинг

  
 
Программа кредитования «Вторичный рынок» Оптима.RU, первонач.взнос 30-49,9%, срок кредита 16-25 лет, руб
  16,80   RUR   41
 
Программа кредитования «Вторичный рынок» Оптима.RU, первонач.взнос 30-49,9%, срок кредита 8-15 лет, руб
  16,50   RUR   38

  Поиск других ипотечных кредитов этого банка 

  Поиск ипотечных кредитов во всех банках 

  Возврат на карточку банка 

  
 
Программа "Нецелевое потребительское кредитование" под залог автомобиля/недвижимости, срок кредита до 60 мес, руб
  18,00   RUR   63
 
Программа "Нецелевое потребительское кредитование" под поручительство физического лица, срок кредита до 48 мес, руб
  18,00   RUR   61

  Поиск других потребительских кредитов этого банка 

  Поиск потребительских кредитов во всех банках 

  Возврат на карточку банка 

  
 
Кредитные карты МБРР VISA Gold/MasterCard, до 20000 дол/600000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, дол
  19,00   USD   70
 
Кредитные карты МБРР Visa Classic/MasterCard Standard, до 10000 дол/300000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, дол
  19,00   USD   67
 
Кредитные карты МБРР VISA Gold/MasterCard, до 20000 дол/600000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, руб
  24,00   RUR   66
 
Кредитные карты МБРР Visa Classic/MasterCard Standard, до 10000 дол/300000 руб, подтверждение дохода при лимите от 150000 руб, руб
  24,00   RUR   63
 
Кредитные карты МБРР Visa Electron/Maestro, до 2000 дол/50000 руб, дол
  23,00   USD   53
 
Кредитные карты МБРР Visa Electron/Maestro, до 2000 дол/50000 руб, руб
  28,00   RUR   49

  Поиск других редитных карт этого банка 

  Поиск кредитных карт во всех банках 

  Возврат на карточку банка 



Отзывы о банке
 
Нина  | 19.10.08 19:27
Подавала заявку на приобретение кредитной карты в августе, но до сих пор ответа на получила. Мой телефон 8-926-301-51-85

Марго  | 09.11.07 00:44

хочу рассказать что происходит в ДО Отделение Октябрьское поле. Работаю в отделении почти год, и что за этот год только не произошло первая сотрудница уволилась из-за тяжелой атмосферы в допофисе, вторая также перешла в другое отделение, а третью вообще перевели без всякого на то основания без объяснений. А все это происходит из-за начальника отдела которая создает негативную обстановку для работы в коллективе. мы ведь работаем с клиентами и начальник должен наоборот способствовать тому, чтобы в коллективе царила домашняя атмосфера для того чтобы повысить уровень и качество обслуживания клиентов. А когда приходишь на работу в хорошем настроении а у дверей сталкиваешься с вечно недовольной начальницей день уже не задался. Но это еще не все. Хочу отметить и пожаловться что со мной случилось в последние дни уволнения из допофиса. Я пыталась уйти спокойно и безконфликтно, но не тут то было. День был очень напряженный поток клиентов превысил месячную обычную норму. И под завершение рабочего дня удалось подняться с рабочего места и сделать 5ти минутный перерыв попить чаю. Хотя в должностной инструкции прописано для сменного режима 2 перерыва по 40минут в день т.к. ненормированный рабочий день. Итак я отправилась попить чаю. Вдруг открылась дверь и буквально как фурия влетела начальник отдела и начала кричать "немедленно встань и обслужи клиента". на что я ответила конечно обслужу сейчас допивю чай и бегу. На что начальник отдела среагировла совершенно неадекватно. Она начала кричать и притопывать ногами со всех сил. Я неожидала такой неадекватной реакции и ответила сейчас подойду хотя в зале находилась еще одна операционист. И тут после моей фразы начальница отдела выхватила у меня из рук чашку с горячим чаем, соответственно чай горячий был пролит мне на брюки видимо она находилась в этот момент в состоянии афекта, соотвтственно у меня произошел шок от потрясения и от того что она находилась в этот момент в невменяемом состоянии прибывая в дикоам ужасе от случившегося я не могла ничего ответить. затем она схватила чашку с чаем и поставила в раковину. Все сотрудники офиса находившиеся на тот момент там были ошеломлены а также охранник и уборщица которые находились изначально поблизости в кухне отлетели сразу как "фанера над Парижем" как только появилась начальник отдела и буквально оторопели от происходящего, а охранник даже испугался что начальник отдела могла и схвтить нож который находился по облизости. Я немного придя в себя уже было собралась вызвать наряд милиции и даже подумывала отнести заявление туда. Я хочу сказать что Службе безопасности и другим Департаментам надо задуматься кто вообще работает рядом с ними и как вообще работать дальше девушкам в этом отделении дальше если там происходят такие ужасы. Когда руководить неадекватный с неуровновешанной психикой начальник системой, она же социально опасна и как вообще такой человек модет руководить да еще и в отделении престижного банка. Это же на ларек извините с пивом. Я хочу призвать Вас к тому чтобы задуматься о смене начальника в Отделении октябрьское поле, я думаю там сразу все измениться сразу в лучшую сторону.

Евгений  | 26.10.06 18:58
Этот банк меня практически преследует недоразумениями.
1) Стал одним из первых клиентов. Пускай таковы правила, но погашение всего долга через 6 месяцев было крайне неудобным. Была и просрочка.

2) Когда стал переоформлять карту - отказали, сказав, что у меня кредитная карта, только без кредитного лимита. После заявления сказали, что одобрили, потом перезвонили и забрали слова обратно. Повторное заявление принесло свои плоды. И вот, наконец, удобное средство оплаты у меня в руках.

3) Первая просрочка произошла из-за того, что после внесения средств в выходные я снял их на следующий рабочий день. Они не были отражены.
4) Вторая просрочка из-за того, что вернули платеж из другого банка, хотя все реквизиты были указаны верно.
5) Все это сопровождается хамством, непрофессионализмом и раскрытием данных третьим лицам, что очень усугубляет сложившееся представление.
6) За подключением Интернет-банкинга пришел на Чистые пруды. Перегидроленная барышня сказала: «Приходите завтра». И зачем вы все это безумие счетов показываете клиентам. Мне достаточно было бы одного.
7) Выписки читать невозможно. Просто страх. Круто Нашел отделение, где сидит прекрасная молодая девушка - Таганское. Только не ходите туда, а то опять очереди убьют. Теперь только туда.
Оставить свой отзыв
Имя:
Текст сообщения:


Вход для банков
    Главный редактор проекта
Казакова Яна

Застройщики предлагают свои варианты ипотеки. А оставшиеся на рынке банки пытаются найти компромисс между своими рисками и интересами клиента.
Подробнее >>


МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА




Новые отзывы о банках:

  • Банки профессионально занимаются деньгами и всё юридическую кухню своего дела знают, вот и хорошо. Пожалуйста...


  • Лена 27.02.09, вы за что "наехали" на человека? За то, что он пожаловался на некомпетентность телефонных операторов?...


  • Брал потребительский кредит (350000)в Ростове. Проблем, вообщем-то не возникло. Объяснили все, постарались... Бумаг...


  • Показать все отзывы
          

    Новости   Все банки   Статьи    Форум    Вопросы и ответы    О проекте    Реклама на сайте   

     Клуб экспертов      Подбор кредита      Инструкции по получению кредитов    

    Ипотечный кредит | Потребительский кредит | Автокредит 



    Rambler's Top100


    При использовании материалов необходима активная ссылка на www.ratingcredit.ru

    Первый рейтигнг кредитов,
    RatingCredit 2005-2008.

    Работает на XS2™